
"Дорабатывали совместно с производителем"
Блогер давно хотел взять на тест-драйв нашего "китайца" и именно это он подчеркнул сразу:
"Да, это китайский погрузчик, но я вам скажу, он ничем не уступает европейским аналогам, а самое главное – он намного дешевле".
Андрей видел технику в работе на выставке, в которой мы принимали участие, и отметил, что погрузчик был "немного сыроват".
Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов и берем в работу их предложения и идеи. AGRI PRO I дорабатывался совместно с производителем.
"Переработана почти вся машина"
Сервисный инженер компании ЛБР липецкого регионального филиала Геннадий рассказал о важных обновлениях телескопического погрузчика:
"Мы учли все пожелания наших клиентов. Основные изменения в этой машине коснулись двигателя, переднего и заднего мостов, систем торможения, охлаждения и управления стрелой, т.е. фактически переработана почти вся машина".
Специалист ЛБР подробно остановился на каждой из модификаций:
"Итак, мосты. Сейчас стоят мосты мирового производителя Carraro с "мокрыми" тормозами, гидравлическим управлением и ручным тормозом. При какой-то аварийной ситуации (техника заглохла либо оборвался гидравлический шланг) машина становится на ручник, это сделано для безопасности. Мосты оригинальные. Колеса сейчас стоят R24. Самоблокирующиеся дифференциалы в мостах. Важная особенность: благодаря им высота машины увеличилась на 8-9 см, а радиус разворота уменьшился на 10 см. Для удобства движения назад установлена камера заднего вида. Легко обслуживается стрела, удобный доступ ко всему".


